Как внезапно стало известно, камеры в подъезде и придомовой территории Миронова 45А обслуживаются компанией ООО “Первая”.
Так же внезапно стало известно, что камеры соседнего дома Миронова 43А так же собслуживаются компанией ООО “Первая”.
Более того, камеры обоих домов и сервер подключены к электропитанию дома Миронова 45А и питаются электричесвтом за счёт жильцов дома Миронова 45А.
Так же внезапно стало известно, что на протяжении нескольких лет (по платёжкам одно из жильцов дома Миронова 45А - с 2020 года) у жильцов обоих домов был неограниченный доступ к серверу, камерам и архивным записям обоих домов по одинаковым Логин-Паролю.
Это обстоятельство заставляет особенно насторожиться, так как на лицо явная брешь в безопасности жителей обоих домов.
Жильцы дома Миронова 45А всерьёз обеспокоены собственной приватностью в связи со столь неограниченной трансляцией видео обоих домов.
Так же жильцы дома Миронова 45А всерьёз обеспокоены безопасностью приватных данных жильцов дома Миронова 43А, так как ни в коем случае не хотят быть обвинены в сборе данных о соседнем доме в случае каких-либо незаконных происшествий, связвнных со сбором данных во времени. А именно: кто и когда отсутствует дома.
По результатам всттречи жильцов дома Миронова 45А с директором ООО “Первая” было составлено Техническое Задание для ООО “Первая”.
Текст будет приведен ниже.
К сожалению, даже в случае выполнения всех требований ТЗ со стороны Сервиса, у жильцов дома нет никаких интсрументов проверки того, что доступ к серверам предоставлен только ограниченному кругу лиц.
Так же смущает и настораживает тот факт, что авторизация и передача данных между абанентами и серверами ООО “Первая” происходит по незащищенному HTTP протоколу без какого-либо шифрования данных.
Для проверки своих худших опасений я, Азовский Всеволод Леонидович, законно избранный председатель ТСЖ Миронова 45А, лично попросил некоторых жильцов нашего дома, Миронова 45А, несколько раз оставить бытовые отходы рядом с мусорным контейнером, находящимся под одной из камер ООО “Первая”. К великому ужасу жильцов дома уже в тот же день с никому неизвестного номера, не являющимся жильцом ни дома Миронова 45А, ни дома Миронова 43А, в мессенджер WhatsApp соседям стали приходить видеозаписи с камер ООО “Первая”, заявляюющие якобы о непристойном поведении наших жильцов и нарушении закона.
Директор ООО “Первая” в личной беседе утверждает, что автору сообщения ниже, имеющему видеозапись с камер ООО “Первая”, доступа не предоставлял.
К сожалению, имеет место бытьутечка личных данных жильцов.
На основании проверенной информации и устной договоренности с директором ООО “Первая” жильцами Миронова 45А составлено Техническое Задание. Ждём скорейшего решения сложившейся ситуации.
--------------------------------------------------
Техническое задание для ООО "Первая" (далее Сервис) от ТСН "ТСЖ Миронова 45А" (делее ТСЖ)
1. Правила взаимодействия Сервиса и ТСЖ
1.1.
Любой вид доступа и непосредственное взаимодействие Сервиса и ТСЖ допускается только от контактных лиц (далее Контактные Лица):
Всеволод Леонидович Азовский,
Андрей Анатольевич Лысенко;
только с адресов электронной почты:
— личные данные удалены ---
только с телефонов:
— личные данные удалены ---
1.2.
Любой вид доступа предоставляется Сервисом сотрудникам полиции и иных правоохранительных органов без промедлений и дополнительных согласований.
1.3.
Изменять, уточнять, расширять, сужать список Контактных Лиц могут ТОЛЬКО Контактные Лица из п.1.1. настоящего соглашения. Лица, добавленные позднее в список Контакных Лиц, изменять список Контактных Лиц права НЕ ИМЕЮТ.
2. Порядок взаимодействия Абонентов, Сервиса, Контактных Лиц.
2.1.
При необходимости получить запись за указанный период любой Абонент обращается к Контактным Лицам и описывает свою ситуацию в свободной форме.
Абонент обязан предоставить чек об оплате услуг Сервиса за последний месяц.
Контактные Лица полуучают запись от Сервиса незамедлительно и без дополнительных согласований.
Полученная запись сначала просматривается Контактными Лицами на соответствие видеоконтента тому, что запрашивает абонент.
Абонент получает запись в том случае, если видео контент подтверждает слова абонента, свидетельствует о нарушении прав абонента, затрагивает личные интересы абонента.
3. Особые указания.
3.1.
В связи с удивительными особенностями инфраструктуры системы видеонаблюдения Сервиса а именно: 2 разных дома (Миронова 45А и Миронова 43А) подключены к одному источнику электроэнергии (в доме Миронова 45А за счёт жильцов дома Миронова 45А) и одному серверу, требуется незамедлительно и категорически:
3.2.
Полностью лишить доступа жильцов ОБОИХ домов к камерам соседних домов. Пояснение: никто из дома 43А не может смотреть камеры дома 45А и никто из дома 45А не может просматривать камеры дома 43А. Данный пункт обязательное требование жильцов дома Миронова 45А, вызывающий особую тревогу в отношении безопасности личного имущества жильцов обоих домов.
3.3.
Разделение инфраструктуры дома Миронова 45А и отделение оной от прочих инфраструктур будет обсуждаться между членами ТСЖ и Сервисом в отдельных договрных процессах.
---
Если вы читаете это сообщение, прошу переслать его любому жильцу из дома Миронова 43А